Выявим слабые места вашего сайта, которые ухудшают его конверсию и отбирают у вас клиентов. Составим подробные ТЗ по исправлению ошибок для ваших специалистов или самостоятельно внесем правки.
Почему вашему сайту нужен коммерческий аудит сайта
Коммерческий аудит сайта - это процесс проверки сайта с точки зрения его коммерческой эффективности и пригодности для достижения бизнес-целей.
Цель коммерческого аудита состоит в том, чтобы идентифицировать проблемы сайта с точки зрения его коммерческого успеха, проанализировать, как сайт может привлекать и удерживать посетителей, конвертировать их в клиентов и генерировать выручку. В результате предложить рекомендации по улучшению коммерческих и E-A-T факторов.
Коммерческие факторы – это показатели, которые призваны оценить качество сервиса/услуги, предоставляемого сайтом, глазами поисковых систем. Базовые коммерческие факторы включают в себя: обязательное наличие цены на сайте, кейсов и клиентов; проверяют упаковку карточки товара, характеристики товара, статус наличия, функционал сравнения и сортировки, фильтры, блоки сопутствующих и схожих товаров. Важными элементами является кнопки заказа, возможность провести оплату несколькими способами, наличие гарантии.
E-A-T факторы – это показатели, по которым поисковая система оценивает экспертность, авторитетность и достоверность предоставленной информации. Здесь проверяется установка SSL-сертификата, репутация сайта, наличие запрещенного контента, лицензии на оказание услуг, дизайн и организация контента.
В результате аудита генерируется отчет, который содержит описание проблем и рекомендации по их устранению, что позволяет улучшить пользовательский опыт и эффективность сайта.
Заказать аудит коммерческих факторов сайта можно в нашем агентстве. Решите сегодня и мы предоставим скидку 5%.
Длительность аудита зависит от количества страниц и сложности сайта. В среднем это занимает около 2-х недель, но является фундаментом для успешного SEO продвижения и улучшения продаж.
Коммерческий аудит сайта стоит заказывать, как только был разработан сайт, также если вы хотите поднять позиции и увеличить его трафик и конверсию, аудит станет первым шагом на пути поисковой оптимизации сайта.
Исправление ошибок после проведения аудита, позволит улучшить конверсию сайта, увеличить продажи компании, а также улучшить поведенческие факторы, которые могут способствовать повышению позиций сайта в поисковых системах.
Проводить коммерческий аудит можно и без систем аналитики, однако для максимальной эффективности мы запрашиваем доступ к Яндекс Метрике, Яндекс Справочнику и Google My Business для того чтобы проанализировать клики и поведение пользователей, а также предоставить доказательство наших гипотез.
Внесение рекомендаций выполняется специалистами на вашей стороне по нашему техническому заданию. Если вы не сможете самостоятельно вносить изменения, наше агентство предоставит вам технического специалиста из нашей команды за отдельную стоимость.
Оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей