Как мы собрали 300к дочитываний на статьях про могилы

SEO продвижение
Ведение Дзена
Клиент
Компания, оказывающая ритуальные услуги в Москве и МО.
Проблематика
Увеличить посещаемость сайта и узнаваемость компании.
Задача
Основной проблемой было то, что в самом начале продвижения клиент принял решение, что хочет перенести сайт, несмотря на возможную потерю уже имеющихся позиций.
Также к проблемам сайта добавилось наличие технических ошибок, низкая конверсия сайта, отсутствие метатегов и текстов на большинстве страниц.
Решение
После переноса сайта нами был проведен технический аудит: устранены битые ссылки, оптимизирована скорость загрузки страниц, заполнены файлы sitemap и robots.txt, проведен переобход неиндексируемых страниц.

В рамках работы было также пересобрано семантическое ядро, на каждую страницу был внедрен текст с ключевыми словами, проведена оптимизация мета-тегов, были добавлены новые страницы на сайт, заведен блог со статьями на сайте и блог на Яндекс Дзене.

Сделан анализ конкурентов, аналитика коммерческих факторов, анализ сниппетов и юзабилити, была проведена работа с конверсией и удобством сайта.

Кроме того, была проработана ссылочная стратегия, проведена регистрация в бесплатных целевых каталогах и закупка ссылок.

Первые результаты появились после проведения технического аудита, а после добавление страниц и расширения семантики мы увидели значительный рост. Однако из-за переноса сайта на другую cms трафик рос очень медленно, а некоторые позиции до сих пор не были восстановлены.

Мы провели анализ видимости сайта и самых трафиковых страниц, из чего сделали вывод, что большинство людей на сайт попадает по определенной статье. Тогда в блоге клиента было не более пяти статей, которые они писали еще давно. Мы приняли решение расширять блог, начали искать темы и тестировать различные форматы. Лучше остальных на специфическую тематику отреагировал Яндекс Дзен.

В чем наше преимущество? На Яндекс Дзен мы не первые пришли со своими статьями, посвященными ритуальной сфере. Однако мы одни из первых, кто начал писать не про свои кейсы, а на темы, которые действительно волнуют людей. Мы писали статьи с упором на интерес, мы хотели действительно помочь человеку, а не рекламировать свои услуги. Все темы для статей подбирались нашими SEO-специалистами через Wordstat и вот что из этого вышло.
Результат
За год активного ведения Дзена мы выпустили 128 статей, которые набрали 3 020 025 показов и 260 171 дочитываний.

Аудитория канала за период продвижения поднялась с 0 до 482 подписчиков.

Также мы не останавливали работы по SEO-оптимизации сайта и дублировали все статьи для Дзена на сайт. В итоге, совместными усилиями развития блога и SEO количество переходов из поисковых систем с апреля 2022 по июнь 2023 выросло с 823 до 8480, на 930%.

По итогу продвижения возросли и ключевые слова: по состоянию на июнь 2023 года количество запросов в ТОП 50 Яндекс — 176, в ТОП 50 Google — 1688. Ключевые слова в ТОП 10 Яндекс — 34, В ТОП 10 Google — 375.

Благодаря блогу на Яндекс Дзене и работам по SEO-оптимизации мы не только положительно повлияли на узнаваемость компании, но и увеличили количество ее клиентов с 3 до 17 в месяц, при этом фирма имеет высокий сегмент цен по сравнению с конкурентами в ритуальной тематике.

После данного кейса в пакет к комплексному SEO-продвижению мы включаем ведение Яндекс Дзена. Мы не предлагаем это отдельной услугой с большой наценкой, а просто внедряем в качестве бонуса. И клиентам приятно, и у нас результаты улучшаются ежемесячно.
Графики
Кейсы
Другие кейсы
Хотите также и лучше?
Заполните форму и в ближайшее время мы проведем SEO аудит вашего сайта
Решите сегодня и мы предоставим скидку 5%
услуги
Вам также может пригодиться
Давайте сотрудничать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda