После переноса сайта нами был проведен технический аудит: устранены битые ссылки, оптимизирована скорость загрузки страниц, заполнены файлы sitemap и robots.txt, проведен переобход неиндексируемых страниц.
В рамках работы было также пересобрано семантическое ядро, на каждую страницу был внедрен текст с ключевыми словами, проведена оптимизация мета-тегов, были добавлены новые страницы на сайт, заведен блог со статьями на сайте и блог на Яндекс Дзене.
Сделан анализ конкурентов, аналитика коммерческих факторов, анализ сниппетов и юзабилити, была проведена работа с конверсией и удобством сайта.
Кроме того, была проработана ссылочная стратегия, проведена регистрация в бесплатных целевых каталогах и закупка ссылок.
Первые результаты появились после проведения технического аудита, а после добавление страниц и расширения семантики мы увидели значительный рост. Однако из-за переноса сайта на другую cms трафик рос очень медленно, а некоторые позиции до сих пор не были восстановлены.
Мы провели анализ видимости сайта и самых трафиковых страниц, из чего сделали вывод, что большинство людей на сайт попадает по определенной статье. Тогда в блоге клиента было не более пяти статей, которые они писали еще давно. Мы приняли решение расширять блог, начали искать темы и тестировать различные форматы. Лучше остальных на специфическую тематику отреагировал Яндекс Дзен.
В чем наше преимущество? На Яндекс Дзен мы не первые пришли со своими статьями, посвященными ритуальной сфере. Однако мы одни из первых, кто начал писать не про свои кейсы, а на темы, которые действительно волнуют людей. Мы писали статьи с упором на интерес, мы хотели действительно помочь человеку, а не рекламировать свои услуги. Все темы для статей подбирались нашими SEO-специалистами через Wordstat и вот что из этого вышло.