Продвижение сайта и вывод в ТОП в 35 регионах в очень конкурентной нише

Региональное SEO продвижение
Клиент
Интернет-магазин, занимающийся доставкой фастфуда (суши,роллы,пицца,бургеры и др. блюда) в 35 регионах России. Также в каждом регионе есть свои кафе-рестораны. Регионы реализованы на поддоменах.
Проблематика
Увеличить посещаемость сайта, устранить технические ошибки, мешающие продвижению.
Задача
Основной проблемой было то, что у половины городов не было региональной привязки в поисковых системах. На сайте был большой пул технических ошибок, в ТОП-10 находились в основном брендовые запросы. Определенная трудность заключалась также в том, что от клиента было сложно добиться любых правок, а программист шел с их стороны.
Решение
С самого начала мы занялись региональной привязкой всех поддоменов. Регионы были добавлены и привязаны с помощью Яндекс Вебмастера, также мы осуществили проверку Яндекс и Google карт, добавили все недостающие регионы, оптимизировали карточки. На всех регионах прописали в мета-теги названия городов и установили корректную разметку Schema. org.

Далее мы занялись технической стороной сайта: удалили битые ссылки, исправили 301 редиректы, проверили хостовые и url факторы, оптимизировали скорость загрузки страниц, проверили валидность кода и изображения. Был проведен переобход неиндексируемых страниц.

Под все регионы было собрано свое семантическое ядро, с помощью него мы оптимизировали мета-теги и тексты. Также в рамках SEO продвижения была проведена проверка ссылочной массы, в результате которой мы запретили к индексации некачественные ссылки.

Сайт был проверен на спам и уязвимость, на аффилиаты, выстроена стратегия перелинковки. Для лучшего продвижения для каждого региона были созданы фиды с товарами и добавлены в карты и Вебмастер.
Велась работа и над удобством и конверсией сайта: проверка сниппетов, комплексные аудиты юзабилити, анализ коммерческих факторов и необходимого для ранжирования контента - то, что нам помогло в этом.
Результат
Несмотря на то, что от клиента мы так и не смогли добиться исправления всех технических ошибок по нашим составленным ТЗ, а также внедрения всех мета-тегов и текстов, мы получили улучшение посещаемости и позиций.

За период продвижения с мая 2022 года по июнь 2023 года количество переходов из поисковых систем увеличилось с 258 560 до 503 230, на 94,6%.

Позиции по целевым запросам, связанные с заказом и доставкой суши, роллов и пиццы выросли во всех 35 регионах, по большинству ключевых слов компания показывается в ТОП-10 Яндекс и Google.
Одними из самых конкурентных регионов у компании являются Нижний Новгород и Липецк, однако по ним позиции также удалось повысить.

Графики
Кейсы
Другие кейсы
Хотите также и лучше?
Заполните форму и в ближайшее время мы проведем SEO аудит вашего сайта
Решите сегодня и мы предоставим скидку 5%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
услуги
Вам также может пригодиться
Давайте сотрудничать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda