С самого начала мы занялись региональной привязкой всех поддоменов. Регионы были добавлены и привязаны с помощью Яндекс Вебмастера, также мы осуществили проверку Яндекс и Google карт, добавили все недостающие регионы, оптимизировали карточки. На всех регионах прописали в мета-теги названия городов и установили корректную разметку Schema. org.
Далее мы занялись технической стороной сайта: удалили битые ссылки, исправили 301 редиректы, проверили хостовые и url факторы, оптимизировали скорость загрузки страниц, проверили валидность кода и изображения. Был проведен переобход неиндексируемых страниц.
Под все регионы было собрано свое семантическое ядро, с помощью него мы оптимизировали мета-теги и тексты. Также в рамках SEO продвижения была проведена проверка ссылочной массы, в результате которой мы запретили к индексации некачественные ссылки.
Сайт был проверен на спам и уязвимость, на аффилиаты, выстроена стратегия перелинковки. Для лучшего продвижения для каждого региона были созданы фиды с товарами и добавлены в карты и Вебмастер.
Велась работа и над удобством и конверсией сайта: проверка сниппетов, комплексные аудиты юзабилити, анализ коммерческих факторов и необходимого для ранжирования контента - то, что нам помогло в этом.