Как привести 5000 пользователей на сайт, не увеличив при этом показатели отказов

Продвижение интернет-магазина
SERM
Клиент
Интернет-магазин, занимающийся оптовой продажей ткани и фурнитуры для кожгалантереи в Москве и МО.
Проблематика
Увеличить посещаемость сайта, улучшить техническую составляющую и удобство сайта.
Задача
Основной проблемой было большое количество технических ошибок, дублей страниц из-за фильтров, которые не индексируются поисковыми системами. Несмотря на то, что практически под каждый запрос были общие посадочные страницы, они не были оптимизированы под ключевые слова, теги дублировались с остальных страниц, а текстов просто не было.
Решение
Первые месяцы продвижения ушли на устранение технических ошибок. Благодаря слаженной работе наших SEO-специалистов и программистов компании мы убрали битые ссылки, исправили 301 редиректы, провели работы с GET-параметрами, прописали robots.txt и актуализировали карту сайта, убрали из индекса мусорные страницы, а основные и общие посадочные страницы, наоборот, отправили на переобход.
Несмотря на наличие более 10 000 страниц сайта, мы смогли оптимизировать изображения, заменить тяжелые фото для улучшения скорости загрузки страниц, а также прописать теги alt для дополнительного продвижения через картинки.

Параллельно велась работа с семантическим ядром, все запросы собирались заново с учетом прошлого ядра, основные и общие посадочные страницы были оптимизированы текстами и мета-тегами с ключевыми словами.

Большая работа была проведена и с точки зрения удобства и конверсии сайта. Своевременные аудиты юзабилити, анализ коммерческих факторов позволили увеличить время на сайте и глубину просмотров, а также оставить неизменным показатель отказов, который и так был невысокий.
Долгое время была проблема с оптимизацией большого количества страниц под мобильные устройства, которая в будущем была устранена.

В рамках SEO-продвижения был заведен блог на сайте и Яндекс Дзене, куда публикуются статьи для целевой аудитории. Также была выстроена ссылочная стратегия по закупке ссылок и регистрации компании в целевых источниках. Были почищены мусорные ссылки.
Результат
После проведения первичного технического аудита были замечены первые улучшения. Значительный рост по ключевым словам в ТОП пришелся после проведения работ с семантическим ядром. Из-за обширного количества страниц интернет-магазина путь продвижения был долгим, однако ежедневные работы по SEO-оптимизации в итоге дали хороший результат.

С января 2022 года по апрель 2023 года нам удалось увеличить количество переходов из поисковых систем с 4682 до 10196, на 117,7%

Количество ключевых слов в ТОП Яндекс за период продвижения увеличилось с 2275 до 3266, а в ТОП Google с 316 до 635. При этом в ТОП-10 Яндекс 238 запросов, а в ТОП-10 Google 385.

На протяжении всего SEO-продвижения клиент очень переживал за показатели вовлеченности и процент отказов, однако из-за проведения неоднократных комплексных аудитов по удобству сайта, а также с помощью интересных текстов и правильной структуры страниц несмотря на рост переходов на 5514, показатели отказов остались практически неизменны. В начале продвижения они составляли 12,5%, а к началу апреля 2023 года 12,4%, снизившись тем самым на 0,1%.
Сам индекс качества сайта (показатель того, насколько полезен сайт для пользователей) увеличился с 320 до 340.
Графики
Кейсы
Другие кейсы
Хотите также и лучше?
Заполните форму и в ближайшее время мы проведем SEO аудит вашего сайта
Решите сегодня и мы предоставим скидку 5%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
услуги
Вам также может пригодиться
Давайте сотрудничать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda