Первые месяцы продвижения ушли на устранение технических ошибок. Благодаря слаженной работе наших SEO-специалистов и программистов компании мы убрали битые ссылки, исправили 301 редиректы, провели работы с GET-параметрами, прописали robots.txt и актуализировали карту сайта, убрали из индекса мусорные страницы, а основные и общие посадочные страницы, наоборот, отправили на переобход.
Несмотря на наличие более 10 000 страниц сайта, мы смогли оптимизировать изображения, заменить тяжелые фото для улучшения скорости загрузки страниц, а также прописать теги alt для дополнительного продвижения через картинки.
Параллельно велась работа с семантическим ядром, все запросы собирались заново с учетом прошлого ядра, основные и общие посадочные страницы были оптимизированы текстами и мета-тегами с ключевыми словами.
Большая работа была проведена и с точки зрения удобства и конверсии сайта. Своевременные аудиты юзабилити, анализ коммерческих факторов позволили увеличить время на сайте и глубину просмотров, а также оставить неизменным показатель отказов, который и так был невысокий.
Долгое время была проблема с оптимизацией большого количества страниц под мобильные устройства, которая в будущем была устранена.
В рамках SEO-продвижения был заведен блог на сайте и Яндекс Дзене, куда публикуются статьи для целевой аудитории. Также была выстроена ссылочная стратегия по закупке ссылок и регистрации компании в целевых источниках. Были почищены мусорные ссылки.