Блог

5 шагов к высоким позициям в поиске: основы seo для вашего бизнеса

Сейчас продвигать бизнес через печатные СМИ, радио, оффлайн рекламу становится все менее востребованным у предпринимателей. В эпоху настоящего времени большинство людей ищут услугу или товар с помощью поиска и социальных сетей, а продвижение бизнеса в интернете становится ключевым элементом успешной деятельности.

Основные возможности онлайн-продвижения включают в себя контекстную и таргетированную рекламу, SEO и SMM. Эти методы лучше использовать в совокупности, однако мы сэкономим ваше время и сразу скажем, если вам не хочется тратить большой рекламный бюджет на неэффективные показы незаинтересованной аудитории, то мы рекомендуем выбрать SEO (Search Engine Optimization). По статистике 95% трафика по коммерческим запросам приходит с первой страницы поисковой выдачи. Поэтому комплексное поисковое продвижение сайта дает высокую конверсию и лояльность аудитории за небольшие деньги. SEO можно сравнить с долгосрочной инвестицией, сначала вы работаете на него, потом оно начинает работать на вас. Только здесь вы прекращаете платить, но продолжаете получать целевых клиентов.

Допустим, вас действительно заинтересовал данный метод продвижения, с чего же начать, за что хвататься? В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим пять важных шагов, которые помогут вам продвинуть бизнес и обеспечить ежемесячный поток клиентов в интернете.

1.Исследование ключевых запросов. Как вас ищет ваша целевая аудитория?

Первый шаг к успешному продвижению - это понимание и тщательное исследование ключевых слов, связанных с вашим бизнесом. Используйте инструменты анализа ключевых слов для определения наиболее востребованных запросов в вашей нише. Интегрируйте эти ключевые слова в содержание вашего сайта, чтобы повысить его видимость в поисковых системах. От нас рекомендация - используйте не только популярный сервис Wordstat, но и сервисы для парсинга (расширения) списка ключевых слов, например, Rush Analytics. Также лайфхак: если вы не уверены или сомневаетесь при сборе запросов, используйте различные сервисы и загляните в семантическое ядро к вашим конкурентам.

2.Оптимизация контента. Ключевые слова мы собрали, а как их интегрировать?

Ключевые слова нужно употребить в заголовки, мета-теги (это то, что вы видите в сниппете при поиске) и тексты страниц. Это легко можно поменять через админку вашего сайта в зависимости от CMS (Content Management System). Google и Яндекс дотошные ребята и любят грамотный и уникальный контент. Попытайтесь создать ценный контент на каждой странице, который бы соответствовал запросам пользователей. Поддерживайте регулярное обновление контента, чтобы поисковые системы считали ваш сайт актуальным и релевантным, это также способствует продвижению сайта в ТОП.

3.Техническая оптимизация сайта или один из самых важных, но сложных для понимания процессов.

Здесь будет тяжело справиться в одиночку, но бесконечные статьи и видео на YouTube должны стать вашими помощниками. Убедитесь, что ваш сайт технически оптимизирован для поисковых систем. Оптимизируйте скорость загрузки страниц, устраните 404 ошибки и 301 редиректы, создайте правильную карту сайта, используйте уникальные URL-адреса и позаботьтесь о хорошей мобильной версии сайта.

4.Ссылочная стратегия. Достаточно ли ваш сайт авторитетен?

Необходимо проработать качественную ссылочную стратегию. Посмотрите отстаете ли вы от конкурентов, какие ссылки используют они, какие ключи в них употребляют. Получение обратных ссылок с авторитетных сайтов повышает доверие поисковых систем к вашему ресурсу, поддерживая продвижение вашего бизнеса в интернете. Сейчас лучшими биржами для того, чтобы приобрести ссылки с авторитетных доменов-доноров являются Miralinks и Gogetlinks. Не забывайте рассматривать и внутреннюю ссылочную структуру для улучшения навигации посетителей по сайту.

5.Юзабилити и коммерческие факторы. Посетители хорошо, а как же продажи?

Все мы понимаем, что бизнесу нужны не посетители, а клиенты. Для этого необходимо провести анализ конкурентов, разработать отличительные УТП, а также наполнить сайт коммерческими элементами. Если у вас интернет-магазин, проконтролируйте, чтобы на сайте исправно работала корзина, система оплаты, была информация по возврату, номера телефонов поддержки. Впрочем, в интернете вы найдете десятки чек-листов на этот счет.

Следуя этим пяти шагам, вы сможете эффективно продвинуть свой бизнес в интернете и добиться высоких позиций в поисковой выдаче.

Напоминание! Регулярно анализируйте результаты вашей стратегии SEO. Используйте аналитические инструменты для отслеживания трафика, поведения пользователей и конверсий. Реагируйте на изменения в алгоритмах поисковых систем, корректируйте стратегию и улучшайте свой сайт с учетом полученного опыта в области продвижения бизнеса.

Что делать если все понятно, но ничего не понятно?

Самостоятельно продвигать сайт с помощью SEO можно при наличии достаточного опыта или большого количества времени на изучение этого инструмента и тестирование гипотез. Мы предлагаем вам потратить свое драгоценное время на развитие новых продуктов, услуг, генерацию идей по улучшению бизнес-цепочек, а рекламной составляющей займемся мы!

SEOLIME — агентство нового поколения, которое с помощью “белых” и проверенных методов продвинет ваш сайт в ТОПы. Наша команда — аналитики, SEO-специалисты, программисты, дизайнеры, менеджеры не пропустят ни один клик пользователя и заставят тренды работать на ваш бизнес и масштабировать его.

Выбирая наше агентство, вы делаете шаг к устойчивому росту вашего бизнеса в онлайн-пространстве. Доверьтесь нам, и мы сделаем так, чтобы ваш сайт ежемесячно стал привлекать поток новых клиентов из поиска.

Для читателей статьи мы готовы предоставить приветственный бонус - 10% на первый месяц продвижения, а также бесплатный SEO-аудит и план работ.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, и давайте вместе достигнем новых высот!
Made on
Tilda